АНРО только добротная мебель
карта сайта
 

На что обратить внимание?

2. Театральные страдания.

Когда тебе дают задание на предмет того, что пора обновить зал, поменять театральные кресла, что уже есть бюджет, есть смета, есть количество и ты, как специалист по обеспечению, понимаешь, пора заняться делом. Нет ничего проще, открываем поисковик в интернете и смотрим : смотрим : и задача усложняется. Предложений много. Но кто есть, кто и что предлагают не понятно.
Ищу производителей. Оправляю информацию по электронной почте сразу в несколько компаний, адреса которых соответственно найдены в Интернет Получаю ответы. Надо же! Вот ответ от фирмы, у которой кресел столько, что не одна фабрика не осилит освоение такого разнообразия за год. Перепродавец! А нам нужен производитель, дабы кресла были более дешевыми. Кроме того, руководство подкидывает предложение: надо тендер провести. На чем остановиться  и от чего оттолкнуться?

  1. С кем работать?
  2. У кого цены лучше?
  3. Стоит ли проводить тендер?
Разнообразие
Начнем с третьего вопроса, потому что у меня создалось такое впечатление, что здесь хотят заказать <Мерседес> по цене <Запорожца>, и тот кто выигрывает, пытается это нереальное действие превратить в реальность. А тот, кто подает заявку, реально ждет этот продукт и реально надеется его получить. Печально.
Поэтому я возвращаюсь к первому вопросу и упорно хочу прояснить с кем работать?
Листая местную прессу, наткнулся на нашу местную компанию, которая предлагала то что предлагал Интернет, и то что меня удивило цены в Интернете и у наших отличаются на чуть-чуть. Звоню, интересуюсь. Дилерство нескольких компаний. Хорошо.
Скидка, которую получает дилер хватает на то, чтобы привезти театральные кресла от производителя, установить их ну и оставить себе кое-что. Как бы не хотелось делать кому-то рекламу, но в этом есть какой-то резон. Производители, которые прислали свои прайсы, каталоги выполнили свою работу, но:
Оказывается услуги дизайнера, который определит палитру зала, они не предлагают, а к этой палитре привязывается цена, материал. Производители, с которыми я общался, многого не делают, да и оно им может и не нужно, а местные это делают и делают многое другое.
Информации поступило много и от наших, и не наших. Показал руководству. Понравилось, конечно, то, что подороже. Вот тут-то и возник опять третий вопрос - тендер, потому что от второго вопроса не куда деваться - бюджет.
Казалось куда проще - есть зал, есть театральные кресла, есть потребитель, есть производитель, оказывается, есть еще и рынок, то есть, то, что их соединяет. Неужели можно рынок подменить тендером. Из того же Интернета видно, как непросто некоторым производителям, которые в погоне за выгодным контрактом садились в хорошую калошу, вылетали из бизнеса и т.д..  Конечно это философия, но на чем же мне остановится, нужны театральные кресла: качественные, красивые, комфортабельные, доступные, с долгосрочной гарантией и чтобы они гармонировали с залом, чтобы зритель вошел в зал и в восхищении сказал: <Да-а-а-а-а>, а ребенок, который возможно в первый раз в таком заведении: <Ого-го-го-о-о>. И ты понимаешь, что справился с задачей руководства. А пока я сижу с нашими местными и пытаюсь понять, чем отличается флок от шинила, триплированный велюр от велюра, кожзама от экокожи.
А впереди сколько еще уйдет времени и согласований, выяснении благонадежности, ответственности сторон, платежеспособности и т.д.
Театральное кресло, для меня стало в данный момент, не только то, на чем сидят в кинозале зрители, а еще и продуктом труда очень многих структур и людей.
Структур и людей.  
Затрону этот вопрос. Человеческий фактор - оказался самым существенным. Мне по роду своей деятельности постоянно приходится общаться с представителями разных структур и к сожалению есть такие, которые выдают желаемое за действительное, затрачивается время, а в конце нет нужного результата.
Театральные кресла нам поставили, все довольны и руководство и зрители, а мне опять таки печально, сколько всего наворочено, а порядка так и нет.
Будем его налаживать, чтобы театральные кресла доставались легко и с удовольствием.


 

 

 

Статистика  
Вся информация на данном сайте, в том числе относительно цены, материалов изготовления, технических описаний и характеристик, размеров и комплектующих носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Более подробная информация по телефону.

8-800-600-16-40