234
Домашняя страница Карта сайта Написать нам
КАТАЛОГ  

Полезные статьи про театральные кресла

1. Часто задаваемые вопросы по театральным креслам.

Чем ваши кресла театральные, кресла для актовых залов, школ и иных учебных заведений принципиально отличаются от остальных? Говорят: Все гениальное- просто! Это как раз про наши кресла. Почему?

Первое - это простота конструкции, которая сокращает многооперационность технологического процесса, а это уже существенная экономия, которая идет плюсом Нашему потребителю.
Второе - высокие прочностные показатели театрального кресла нашего производства, а именно боковины кресла и возвратного механизма при соединении между собой  создают единую монолитную конструкцию, которую очень нелегко разрушить.
Третье - центр тяжести в кресле театральном рассчитан так, что  даже одно кресло незакрепленное  к полу - устойчиво, не говоря уже о диване из нескольких кресел.Следовательно театральные кресла производства "АНРО16" не обязательно крепить к полу.
Четвёртое - удобство при собственно сидении. На всех представленных моделях кресел будь-то зал театра, школы, аудитория или конференц-зал - углы наклонов, размеры сидений и спинок  из чисто расчетных доводились до комфортного состояния экспериментально. А это очень кропотливая работа, простым техническим <слизыванием> этого не достигнешь.    Как стать Вашим представителем в своём регионе, работающим на мебельном рынке? Вопрос сотрудничества, по поставкам кресел театральных, всегда приветствовался нашей компанией. Мы плотно работаем с ведущими торговыми мебельными фирмами России и Ближнего зарубежья. При появлении нового заказчика, обычно рассматриваются первоначальные оптовые скидки и особые условия на поставку театрального кресла, последующая работа происходит уже как с полноценным партнером, поэтому и контракт о сотрудничестве имеет долгосрочную основу и очень серьёзно отличается от договора поставки кресельной продукции. Наша компания всегда рада новым партнерам. Более подробную информацию Вы конечно можете получить связавшись с менеджерами компании АНРО16. Каковы сроки изготовления заказа у Вашей компании? Как насчет <горящих> заказов? Каков процент предоплаты? Как Вы понимаете, каждый заказ индивидуален  и первое что влияет на временные показатели - это количество кресел театральных в заказе, дальше - это сколько заказов в работе и какие материалы, используются.  <Горящие> заказы - это о том, что говорилось ранее, возможности производства имеют свои границы, тем не менее, 2-3 таких заказа в месяц появляются. Соответственно ряд возникающих вопросов по стоимости театральных кресел, предоплате и поставках решаются отдельно.

Взаиморасчеты: довольно всё просто. Предоплата от 60 до 80% . Оставшиеся 40-20% по факту отгрузки. Всё остальное - переговоры Осуществляете ли Вы доставку и монтаж в регионах? Наша компания помогает Нашему заказчику осуществлять транспортировку кресел театральных  в любой регион России и Ближнего зарубежья. Доставка осуществляется железнодорожным и авто транспортом - выбор за Вами. Если у заказчика свой транспорт он получает полную информацию об объеме продукции у менеджеров компании АНРО16.   
Конструкция Наших кресел такова, что не требует дополнительных навыков при сборке.
Все детали Наших театральных кресел, а это: спинка, сиденье и боковые стойки,  имеют полноценный законченный цикл и не требуют досборки.
Мы всегда проявляли, и в дальнейшее будем проявлять заботу о своих партнерах. Поэтому экономия средств на доставке и сборке - это существенное денежное подспорье для наших партнеров. В любом случае сборка кресел силами компании поставщика непосредственно на месте всегда дешевле.  Пример: 300 мест, в среднем 1500 рублей, 10% на сборку от заказа - составляет 45000 рублей + проезд и проживание. Соответственно заказ автоматически становится дороже примерно на 60000 р. Иными словами вы приобретаете кресло за 1700 р. А представьте, если это тендер. Делайте выводы.
Какой откидной механизм сиденья на Ваших театральных креслах? Будут ли на Ваших креслах устанавливаться какие-то другие конструкции механизмов? Какая гарантия и  срок службы Вашего откидного механизма? Механизм возврата сидения в исходное положение на Наших креслах - гравитационный. Почему не механический или пружинный?
Первое - это, конечно степень надёжности, чем проще механизм, тем проще он поддается просчету его прочностных характеристик. Тем более он у нас проверен временем и показал себя только с хорошей стороны.
Имея возможность изучать кресла других производителей, их конструкции, износ, поломки, недостатки, просчеты конструкторов, а у Нас такая возможность появляется тогда, когда идет замена старых на новые, вот тут-то и идет работа над ошибками, пусть, даже если они не твои.
Второе - опять же экономия на материале. Тот же пружинный механизм приведет к удорожанию театрального кресла, поэтому установка этих механизмов будет производиться на более дорогих театральных креслах новой серии <Классик>, опять же по желанию заказчика.
Третье - Наш механизм, производит стяжку боковин в диване. Это чисто техническая часть, но обратите внимание, у некоторых производителей есть модели в нижней части кресла, которых, предусмотрена соединительная планка, не всегда удобная, да и вид портит, хотя это чисто наш взгляд.
Гарантии. Кинематическая схема механизма опрокидывания сиденья на Наши театральные кресла была разработана и внедрена в 1999 году. За 10 лет ни одной претензии, рекламации, замены. Судите сами.


2. Театральные страдания.

Когда тебе дают задание на предмет того, что пора обновить зал, поменять театральные кресла, что уже есть бюджет, есть смета, есть количество и ты, как специалист по обеспечению, понимаешь, пора заняться делом. Нет ничего проще, открываем поисковик в интернете и смотрим : смотрим : и задача усложняется. Предложений много. Но кто есть, кто и что предлагают не понятно.
Ищу производителей. Оправляю информацию по электронной почте сразу в несколько компаний, адреса которых соответственно найдены в Inet. Получаю ответы. Надо же! Вот ответ от фирмы, у которой кресел столько, что не одна фабрика не осилит освоение такого разнообразия за год. Перепродавец! А нам нужен производитель, дабы кресла были более дешевыми. Кроме того, руководство подкидывает предложение: надо тендер провести. На чем остановиться  и от чего оттолкнуться?

  1. С кем работать?
  2. У кого цены лучше?
  3. Стоит ли проводить тендер?
Разнообразие
Начнем с третьего вопроса, потому что у меня создалось такое впечатление, что здесь хотят заказать <Мерседес> по цене <Запорожца>, и тот кто выигрывает, пытается это нереальное действие превратить в реальность. А тот, кто подает заявку, реально ждет этот продукт и реально надеется его получить. Печально.
Поэтому я возвращаюсь к первому вопросу и упорно хочу прояснить с кем работать?
Листая местную прессу, наткнулся на нашу местную компанию, которая предлагала то что предлагал Интернет, и то что меня удивило цены в Интернете и у наших отличаются на чуть-чуть. Звоню, интересуюсь. Дилерство нескольких компаний. Хорошо.
Скидка, которую получает дилер хватает на то, чтобы привезти театральные кресла от производителя, установить их ну и оставить себе кое-что. Как бы не хотелось делать кому-то рекламу, но в этом есть какой-то резон. Производители, которые прислали свои прайсы, каталоги выполнили свою работу, но:
Оказывается услуги дизайнера, который определит палитру зала, они не предлагают, а к этой палитре привязывается цена, материал. Производители, с которыми я общался, многого не делают, да и оно им может и не нужно, а местные это делают и делают многое другое.
Информации поступило много и от наших, и не наших. Показал руководству. Понравилось, конечно, то, что подороже. Вот тут-то и возник опять третий вопрос - тендер, потому что от второго вопроса не куда деваться - бюджет.
Казалось куда проще - есть зал, есть театральные кресла, есть потребитель, есть производитель, оказывается, есть еще и рынок, то есть, то, что их соединяет. Неужели можно рынок подменить тендером. Из того же Интернета видно, как непросто некоторым производителям, которые в погоне за выгодным контрактом садились в хорошую калошу, вылетали из бизнеса и т.д..  Конечно это философия, но на чем же мне остановится, нужны театральные кресла: качественные, красивые, комфортабельные, доступные, с долгосрочной гарантией и чтобы они гармонировали с залом, чтобы зритель вошел в зал и в восхищении сказал: <Да-а-а-а-а>, а ребенок, который возможно в первый раз в таком заведении: <Ого-го-го-о-о>. И ты понимаешь, что справился с задачей руководства. А пока я сижу с нашими местными и пытаюсь понять, чем отличается флок от шинила, триплированный велюр от велюра, кожзама от экокожи.
А впереди сколько еще уйдет времени и согласований, выяснении благонадежности, ответственности сторон, платежеспособности и т.д.
Театральное кресло, для меня стало в данный момент, не только то, на чем сидят в кинозале зрители, а еще и продуктом труда очень многих структур и людей.
Структур и людей.  
Затрону этот вопрос. Человеческий фактор - оказался самым существенным. Мне по роду своей деятельности постоянно приходится общаться с представителями разных структур и к сожалению есть такие, которые выдают желаемое за действительное, затрачивается время, а в конце нет нужного результата.
Театральные кресла нам поставили, все довольны и руководство и зрители, а мне опять таки печально, сколько всего наворочено, а порядка так и нет.
Будем его налаживать, чтобы театральные кресла доставались легко и с удовольствием.

3. Кресла всякие нужны.

Оптимальный выбор модели и комплектации театральных кресел, их правильная расстановка, с учетом особенностей зала - непростая задача. В этой статье мы приводим основные вопросы, которые нам необходимо обсудить для её решения.
Ваши ответы позволят нам в полной мере учесть Ваши желания и потребности, а Вам получить именно те кресла, которые Вам нужны и которые будет служить долго и надежно, радуя Вас и зрителей.
Первая часть вопросов связана с получением основной информации о зрительном зале, в котором будет произведена инсталляция, его особенностях:
1. Характер зала, его целевое назначение, аудитория
Кресла для зрительных залов по особенностям применения и совокупности технических и стилистических характеристик можно разделить на различные группы: кресла для театров, концертных залов, филармоний, домов и дворцов культуры (полифункциональные), органов власти и управления, конференц-залов, цирков, кинотеатров, учебных заведений, VIP-зон зрительных залов, домашних кинотеатров, раскладных (мобильных), бюджетных решений и пр.
В связи с этим, отнесение зала к той или иной целевой группе влечет применение тех стилевых решений, которые наиболее востребованы или ожидаемы этим потребителем. Так, например, театральное кресло вряд ли будет уместно смотреться в конференц-зале. Расслабленная, откинутая назад в нём посадка зрителя создаст затруднения для ведения записей, применения пюпитра. Влияние целевой аудитории связано как с возрастными и физиологическими параметрами зрителей, так и с принятыми в её среде нормами поведения. Кресла для кукольных театров, цирков, как правило, ниже и уже тех кресел, которые могут быть предложены взрослой аудитории. Или, например, кресла для залов, в которых могут проводиться концерты рок-групп должны обладать гораздо более выраженными антивандальными характеристиками, чем те, которые будут установленными в органном зале.
2. Акустические особенности зала
Это один из важнейших параметров, который может повлиять на выбор модели. Те зрительные залы, которые оснащены мощными и сложными системами воспроизведения и усиления звука должны оснащаться креслами с повышенным звукопоглощением. В современном кинотеатре высокое звукопоглощение кресел - одно из главных условий недопущения звуковых искажений. Настройка акустики зала в идеале такова, что кресла со зрителями и без них одинаковым образом должны поглощать звук.
В залах с живым звуком картина совершенно иная. Кресла для театров, филармоний, органных залов и т.п.  имеют минимум звукопоглощающих поверхностей. Главная задача - отразить звук без искажений. Для резонации следует использовать особые пустотелые конструкции спинок, сидений и стоек кресел и пр.
3. Стилевое и цветовое решение зала
Включает, при необходимости, доработку модели кресла под индивидуальные особенности зала заказчика.
Оперативно могут быть рассмотрены любые варианты тонировок, обивок, подбор различных цветовых решений и представлены на Ваше рассмотрение в виде пакета фотографий.
4. Параметры ранее использованных кресел, отзывы, замечания
Как правило, производится замена старых кресел на новые, гораздо реже залы оборудуются вновь. Вы или Ваши специалисты к этому времени обладают бесценным опытом по эксплуатации ранее имевшихся кресел. В результате поиска оптимальных решений у Вас сложились определенные предпочтения к конструкциям кресел, применяемым материалам, планировочным решениям.
5. Архитектурно-планировочные решения и размеры зала (в т.ч. балконов)
Правильная планировка зала, расстановка кресел - не простое занятие. Существуют СНиПы, ГОСТы, правила пожарной безопасности, правила охраны труда и т.п. другие документы, регламентирующие правила расстановки кресел в зрительных залах, формирование проходов между рядами.
Все эти документы Вы найдете на нашем сайте в разделе для свободного скачивания. Если Ваши специалисты разработают планировку самостоятельно, это будет идеальным решением или Вы предоставляете подробные и точные чертежи (планы, размеры) зала. Для этих целей также имеют значения:

  • Наличие, параметры каждого уклона пола в зале;
  • Наличие ступеней рядов и проходов, их глубина, ширина и высота;
  • Наличие столов звуко - светооператоров, колонн и др. особенностей;
  • Количество и расположение основных и эвакуационных выходов;
  • Прямолинейное или радиусное расположение кресел;
  • Какова конструкция, основа и покрытие пола, специфика крепежа (он поставляется нами в комплекте с креслами).
Вторая часть вопросов связана с выбором и расстановкой кресел:
6. Желаемое количество кресел / посадочных мест
7. Предпочтения по моделям кресел
8. Необходимость быстрой замены мягких элементов

Высокая ремонтопригодность значительной части моделей кресел обусловлена конструкцией и возможностью легкой и оперативной замены мягких элементов. Это важно при эксплуатации - можно быстро заменить эти элементы в случае их повреждения, загрязнения, выхода из строя в результате длительной и интенсивной эксплуатации или желания быстро изменить цветовую гамму и интерьер зала. При этом стоимость мягких элементов несравнимо ниже стоимости целого кресла, они не представляют сложности в изготовлении и могут быть поставляться  вместе с креслами.
9. Комфортность и ширина кресел в осях
Комфортность кресел обусловлена рядом параметров. Так, например, кресла для кинозалов должны иметь уклон спинки в пределах 17-21 градусов. Уклон спинки для конференц кресел в 17 градусов уже считается предельным. Для лекционных залов нормальным будет уклон в 14-15 градусов. С уклоном спинки связан угол уклона сиденья (4-15 градусов).
Ширина кресел в осях - всегда компромисс по отношению к вместимости зала. Этот параметр выбирается по минимальному предельному значению. Для цирков минимальная ширина составляет 48 сантиметров, рекомендуемая ГОСТом ширина кресел в осях 50 см., это может считаться комфортной только для молодежной аудитории. Для взрослой аудитории достаточная комфортность обеспечивается шириной кресел в 52-53 см. Органам власти и управления, где вместимость зала не является критическим параметром мы рекомендуем ширину кресел в 55 см.
10. Предпочтительная конструкция кресел
Заказчики зачастую колеблются в выборе конструкции между креслами с одной центральной опорой и креслами с двумя несущими подлокотниками. И те и другие конструкции вполне отвечают требованиям ГОСТа по прочности.
Таким образом, выбор конструкции в большей степени обусловлен эстетическими и функциональными критериями (классический стиль или легкость уборки и т.п.).
11. Крепить ли кресла к полу или выбрать мобильные варианты?
Предпочтительно жесткое крепление кресел к полу. Перемещаемые кресла (на межсекционных стяжках или раскладные и мобильные кресла) применяют только там, где это обусловлено спецификой зала.
Особо следует отметить проблему с балконами. В целях безопасности зрителей нормативно установлена высота борта. Кресла, прикрепленные к полу с проходом перед ними, не дадут достаточной обзорности сцены. Единственным правильным выходом будет использование мобильных кресел.
12. Характер отделки, тонировки, лакировки кресел
Выбирается заказчиком исходя из личных предпочтений, архитектурно-дизайнерских решений
13. Количество запасных мест и/или мягких элементов
Мы рекомендуем приобретать кресла с некоторым запасом 2-5% от их общего количества. Это позволит оперативно противостоять актам вандализма со стороны зрителей.
Так как от этого страдают в первую очередь мягкие элементы, а их сравнительная стоимость невысока, при ограниченности в средствах, в запас можно приобрести только их.

4. Театральные кресла. Теория безответственности.

Друзья! Уже довольно давно я профессионально занимаюсь мебелью, а именно театральными креслами и креслами для залов различного назначения. Настало время поделиться опытом. Хотя, наверное, кому-то моя статья покажется надуманной и  достаточно скептичной. Но я преследую совершенно иную задачу, а именно призвать наших отечественных производителей совершенно по-новому взглянуть на кресла для залов, найти новые решения в конструкции театральных кресел, их внешнего вида, эстетики, качества и т.д. И, конечно же, обратить внимание производителей и покупателей  на то как, какими способами, приёмами и уловками пользуются те и другие. Производители с целью продать побольше, покупатели с целью купить подешевле.
Тот, кому приходилось выбирать театральные кресла для учебного заведения, театра, просто в конференц-зал, наверное, помнят, какое разнообразие кресел данной категории на сегодняшний день предлагает Интернет. Там  различные формы, цвета, ткани, описания кресел, раздутые до размеров энциклопедии, и самое интересное, что у всех все САМОЕ ЛУЧШЕЕ. Оговорюсь сразу, что я говорю только об отечественных производителях. Кресла а-ля "ИТАЛИЯ" или "ИСПАНИЯ" выделяются сразу, ну если ни сразу, то после не очень долгого и не очень пристального взгляда на кресла вы постепенно понимаете, где "ФИРМА" , а где "НАША РАША". Отвлеклись! Продолжаем! Итак, набираем в поисковике запрос <кресла театральные>, ждем пару секунд и видим ::  кресел, хотя вернее будет сказать сайтов тьма. Ну а если посмотреть более пристально, то, что мы видим?
Во-первых, странным образом похожие фотографии театральных кресел с разными названиями, и у разных компаний. Мало того встречаются ни просто похожие, а одни и тоже фотографии. Возникает вопрос:
А кто на самом деле производитель данного кресла? Какое из них качественное, а какое бездарная подделка?
А может быть они дилеры одного и того же производителя, звоним - НЕТ!! Каждый из них утверждает, что это кресло именно его уникальная разработка, а у других - ерунда. Странно! Ну и кто у кого подсмотрел??? Люди не считают нужным ну хоть как-то замаскировать свой плагиат, собственную бездарность и лень. 
Ну, конечно же, так ни у всех. Есть компании, которые честно говорят, что мол "Да! Взяли за аналог чужое кресло, изменили тут, тут, тут и получили новое кресло" НО! ЧЕСТНО!! Притом такая ситуация у компаний, которые поисковики выдают на 1-2 страницах выдачи. А если капнуть дальше, то там и уникальных предложений больше, и производителей по более будет.
Приведенный пример, конечно же, крайне редкий случай. В наше время большинство закупок проходит через тендеры. Так вот тут тоже очень интересно.
Для начала о себе, чтобы было понятно. Я - руководитель технической службы одной средней мебельной компании. Так вот. Распространенная ситуация. Заказчик присылает нам, т.е. производителю тех.задание, просит нас предложить ему театральные кресла, которые утверждены в тендере. Но! Как правило, тех.задание просто копируется из уже готового описания первого попавшегося, но более дорогого подходящего кресла. Почему первого, так ведь они все <самые лучшие>. Прибавьте к этому тот факт, что тех.описание кресел у производителей пишут чаще всего <живописцы>, а не технари. Кроме того, составляют документацию на тендер люди, работа которых далека от производства мебели, потому они  из лучших побуждений смешивают несколько описаний. В результате чего,  в конкурсной документации описание кресел театральных такое, что понять, какие они в реальности просто невозможно. А, иногда читая документацию, если и возможно понять какое кресло требуется, то не понятно как данное кресло хотят приобрести по цене табуретки. В этой ситуации страдает, конечно, потребитель.
На этом нюансы отечественного рынка театралов ни заканчиваются.
Работая довольно продолжительное время в мебельной отрасли, приходилось ни один раз, и приходится по сей день руководить сборкой и установкой  кресел разных производителей. Картина удручающая. Видимо принцип <и так сойдет> уже так крепко засел в некоторых головах, что безответственность воспринимается как национальная особенность и не вызывает удивления. Я уже привык к тому, что недокомплект фурнитурой, и даже её отсутствие встречаются если ни постоянно, то часто. Спецификации на комплектацию написанные от руки с исправлениями, примитивная промасленная фурнитура (видимо с довоенных складов)  - это далеко ни все. Однажды пришлось на ходу менять всю планировку зала по причине полного несоответствия кресла заявленным габаритным размерам, причем расхождения в ширине и глубине кресла составляли от 80 до 120 мм., а это в ряду из 20-ти кресел , ни много , ни мало более 2-х метров (!!!). Ну, вот этого, господа инженеры я не понимаю.
Дизайн.
Нет. Конечно, все не так уж и плохо. Но ведь и не отлично! Кресла, несомненно, удобные, эргономичные, комфортные. Но, только по описанию на сайте производителя или исходя из технического описания. И не понятно, как оценить степень комфорта кресла по описанию. У заказчика есть возможность  приобретения образцов кресел, но бюджет не дает такой возможности, т.к. он (бюджет) утверждается задолго до торгов и совершенно оторван от реальной картины цен на момент закупки кресел. В результате на многое закрываются глаза. И заказчик становиться заложником системы, в которой никто ни хочет или ни может взять на себя ответственность.  
Наша компания, например, предлагает любому заказчику, будь то конечный потребитель или перепродавец, выполнить планировку размещения кресел в зале, но, почему-то чаще всего заказчик отказывается. Почему? Опять же - тендер. Перепродавец, участвуя в нём, желая подстраховаться, отсылает заявки нескольким производителям, а это несколько абсолютно разных кресел, с абсолютно разными техническими характеристиками, но примерно подходящими под описание тендера. Например. Перепродавец выбрал примерно 5 подходящих кресел. То есть потенциально это 5 различных планировок зала, и по первой из них в зал входит 215 мест, по второй - 240, по третьей  - 220. А в конкурсной документации их 200. Или 250. Как быть? Исключить планировку как факт, и поставить потребителю количество театральных кресел, точно указанное в конкурсной документации. А в ней количество мест соответствует количеству старых кресел. Все по закону. Производителю - все равно. Поставщик  - выполнил все обязательства по контракту. Потребитель: Ну как-нибудь справиться, уберет лишние кресла, или дозакажет недостающие. Вот парадокс. А планировка, между прочим, это ни просто количество мест в зале, а пожарная безопасность. Наша с вами, между прочим,  безопасность. И получается замкнутый круг.
И последнее. Но самое горькое. А новенькое когда-нибудь будет?
А почему театральные кресла разных производителей похожи друг на друга, как близнецы- братья?
А где техническая мысль, смелые решения в дизайне и т.д.
А что, новых материалов нет?
А разработчики новых технологий - кончились?
Стиль, индивидуальность - вообще незнакомые слова! Ну и где это все? Видимо где-то за горизонтом. А страдает в любом случае заказчик, т.е. потребитель, т.е. все мы с вами.
И вот тогда понятно, почему ничего ни выделяется во внешнем виде театральных кресел, почему они все на одно лицо, и почему после получасового поиска нужного кресла ощущение как на рынке в поисках нужной вещи. Всего много, а выбрать нечего.
P.S.
Возможно, некоторые читатели не согласятся с некоторыми утверждениями, высказанными в данной статье, но это их мнение, и оно тоже имеет место быть. Как говорится: <Каждому своё>.
Со своей стороны хочу пожелать тем компаниям, которые чувствуют себя прекрасно в сложившейся ситуации и не считают нужным ничего менять, от чистого сердца - успехов. Тем же, которые способны набраться смелости и бросить вызов - удачи, всем инженерным работникам мебельной отрасли - упорства и, если угодно, отваги в нашем нелегком труде, преодоления косности и покорения нового, а потребителям  - терпения, терпения, и еще раз терпения.
Собственно наша компания двигается вперед к новым рубежам качества, смелых дизайнерских и технических решений, а ваше дело или двигаться одним курсом с нами или нет.


5. Про летчиков, эндокринологов и кресла.


- Вы лётчик? - Иногда. Вообще-то я эндокринолог.
Цитата из фильма «Мимино»
Вот примерно такая же ситуация на рынке кресел для зрительных залов.  Попробуем разобраться во всем этом многообразии и внести хоть какую-нибудь ясность,  так необходимую потенциальному заказчику.  С одной стороны примерно понятно, какие кресла должны быть в элитном, или скажем центральном, театре или кинотеатре (кинозале) среднестатистического города.
Кресло в театр, это кроме удобства, высокого качества,  несомненно внешний вид. Театральные кресла- помпезные, с всевозможными фишечками и рюшечками. Уникальная ткань, декоративные деревянные элементы, анатомическая форма и т.д. Одним словом кресла, которые в состоянии подчеркнуть уровень зала, и соответственно театра.
Кинокресла. Тут все просто – откидывающаяся спинка, анатомические сиденья и пластиковые подлокотники с местом под стакан с попкорном.
Необходимо заметить, что и театр и кинотеатр являются коммерческими залами, т.е. их внешний вид , функциональность и остальные качества работают на привлечение зрителя и соответственно денег.
А вот как, например, определиться с выбором кресел для небольшого дворца культуры, построенного в эпоху «развитого социализма», или ,скажем, для средней школы. Тем более, что дворец культуры находится где-нибудь в Н-ском районе, Н-ской области, и школа собственно рядом. Иными словами бюджет небольшой, а кресла нужны. И кресла качественные , тем более когда в следующий раз будет производиться замена кресел известно одному богу. Кроме того и ДК и школа – бюджетные организации.
 Как выбрать кресла из всего разнообразия всевозможных кресел. Их ведь на самом деле огромное множество: откидные, не откидные, секционные, мягкие, полумягкие, театральные, конференц кресла, всевозможные скамейки и даже стулья, соединенные в секции.  Получается ситуация.
 – Вы кресло для актового зала? – Иногда. Вообще-то я для  кинотеатра.
Поэтому предлагаем попытаться  все-таки разобраться в сути вопроса о креслах и дать несколько рекомендаций по выбору кресел для бюджетных организаций


 1. Бюджет самый минимальный.


011.jpgА. Секционные кресла. Представляют собой несколько посадочных мест, иногда откидных иногда нет на одной общей сварной раме. Возможны варианты с подлокотниками, с откидными столиками и т.д. С одной стороны несомненным положительным качеством является цена, с другой стороны совершенная бесполезность откидных сидений. Все дело в том, что за редким исключением сиденье в таком изделии приходится поднимать при помощи рук, или как сказано в ГОСТ  при помощи «внешнего воздействия».  Это делает эти кресла не соответствующими ГОСТ 16855-91 «Театральные кресла. Типы и основные размеры» и ГОСТ 16854-91 «Кресла для зрительных залов». Следующее положительное качество данных кресел это жесткая рама, что позволяет  эксплуатировать эти кресла без крепления к полу и при необходимости переносить 2-х или 3-х местные секции.
041.jpgБ. Многосекционные кресла. Это кресла, которые собираются в секции практически без ограничения мест. Иными словами есть возможность собрать 2-х, 3-х, 4-х и более местные диваны. Кроме того у таких кресел сиденье обычно откидывается самостоятельно, что конечно более удобно. Необходимо только уточнить некоторые тонкости при установке таких кресел в актовые залы учебных заведений. Это возможность эксплуатации кресел без крепления к полу и жесткость собранной конструкции для переноса 2-х и 3-х местных секций. Секции более 3-х мест обычно не рекомендуют делать мобильными по причине более высокого веса. Кроме того некоторые производители, например ООО «АНРО16», предлагает кресла специальных серий «ЭКОНОМ» и «БЮДЖЕТ», разработанных специально для учебных заведений.

Вариант 2. Бюджет чуть больше, кресла чуть солиднее.


Тут собственно задачи аналогичные. Недорогое многофункциональное кресло, но что-бы подчеркивало уровень зала. Собственно не важно в каком зале будут стоять кресла, во дворце культуры , в школе, или ином учебном заведении, или может в небольшом кинотеатре.
021.jpgТут несомненно придает солидности креслу подлокотник из натурального дерева и покрытый лаком. Даже установка данного подлокотника на бюджетные модели кресел придает изделию уникальный внешний вид. Кроме того есть выбор цветов подлокотника. Наиболее доступный вариант из твердых лиственных пород  дерева и самый оптимальный выбор – береза. И конечно размеры кресла. Т.е.  спинка уже выше, мягкий элемент толще. Практика показывает, что 50-60 мм. Вполне достаточно. Просто мягкий элемент толщиной 80 мм. заметной разницы в комфортности не даст, а вот на цене отразится вполне заметно. Ну и конечно, при необходимости, желательно сохранить возможность не крепления к полу и жесткость для переноса 2-х и3-х местных секций. Предлагаем обратить внимание на кресла «ДЕБЮТ» или «БЮДЖЕТ» с деревянным подлокотником.


Вариант 3. Максимально возможный выбор в пределах разумного.


Конечно ни всегда получается определить этот «предел разумного», но тем ни менее….
А. Кресла на металлокаркасе. Тут все понятно. Это, грубо говоря, каркас еще мощнее, труба толще, кресло выше, шире, мягкий элемент- толще и т.д.
Б.Кресла с боковинами из ЛДСП. Тут ситуация сложнее и поэтому остановимся на ней подробнее. Вообще ЛДСП как материал используется, конечно, в производстве корпусной мебели. Это офисная мебель, бытовая мебель ,кухни и т.д. В производстве многосекционных кресел этот материал используется достаточно редко. На то есть ряд причин. Первая и главная это то, что материал достаточно рыхлый . А мы хотим, что бы сиденье откидывалось. Но если просто расположить в боковине вращающийся элемент, то рано или поздно место под ось вращения просто раскрошится и кресло выйдет из строя. Это , кстати можно наблюдать на старых креслах выпуска примерно 70х – 80х годов. И тут ни спасают, ни втулки, ни вставки, ни что-то другое.
03.jpgНо выход есть. Нужно просто исключить сам факт вращения каких-либо элементов в боковине. Как говорится, нет вращения, нет проблемы.  И, следовательно, мы можем с успехом использовать все плюсы такого материала как ЛДСП в производстве кресел. Это с успехом реализовано на всех креслах серии «СТАНДАРТ» и «СТАНДАРТ ПЛЮС» компании АНРО16. Боковина из ЛДСП это возможность изготовить боковину кресла различной формы, различных цветов. Кроме того есть возможность изготовить боковины кресел и , например, столов для президиума в одном цвете. И тут уже кресло становится не просто отдельным элементом, стоящим в зале, а есть возможность сделать весь зрительный зал в одном стиле.
Мы заранее приносим свои извинения всем скептикам, которым наши мысли о креслах покажутся крамольными, глупыми, не заслуживающим хоть какого либо внимания. Сколько людей, столько мнений. Но, поверьте, что идея была только одна- оказать посильную поддержку тем, кто стоит перед нелегким выбором – найти оптимальное кресло для зрительного зала.

 
 
Вся информация на данном сайте, в том числе относительно цены, материалов изготовления, технических описаний и характеристик, размеров и комплектующих носит только информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Более подробная информация по телефону.

8-800-600-16-40